Форумы компании Форекс-Тренд: Ваш Инвестиционный портфель - Форумы компании Форекс-Тренд

Перейти к содержимому

• (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваш Инвестиционный портфель Делимся опытом инвестирования, созданием инвестиционных портфелей

#1 Пользователь офлайн   gaya1586 Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:06

Я начинающий инвестор. Я начал инвестировать 1500$ в памм счета управляющих зарегистрированных в разных ДЦ. В FX-Trend это управляющий investobolin. Хочу подобрать в FX - Trend еще пару управляющих. Уважаемые инвесторы и управляющие хочу, что бы Вы поделились со своим опытом инвестирования, создания инвестиционных портфелей. Спасибо!
-1

#2 Пользователь офлайн   DIPRIZ Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:29

Рекомендовал бы SVENa,как профи в своем деле!
Мои инвестиции в Памм счета :
SVEN
VERONIKA
INVESTOBOLIN
AVAS
1

#3 Пользователь офлайн   gaya1586 Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:32

Просмотр сообщенияDIPRIZ (23 Декабрь 2011 - 20:29) писал:

Рекомендовал бы SVENa,как профи в своем деле!

Интересуют агрессивные управляющие, т.к. основной инвестиционный капитал распределен по консервативным управляющим.
1

#4 Пользователь офлайн   Arkady Иконка

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:35

Здесь рекомендуемые управляющие по версии pamm-invest, обязательно почитайте темы на форуме.
0

#5 Пользователь офлайн   gaya1586 Иконка

• Пользователь
  • PipPip

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:38

Просмотр сообщенияArkady (23 Декабрь 2011 - 20:35) писал:

Здесь рекомендуемые управляющие по версии pamm-invest, обязательно почитайте темы на форуме.

на данных управляющих моих 1500$ маловато будет
0

#6 Пользователь офлайн   Mello Иконка

• PipPipPip

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:40

Тогда вам к Скальперу ;) можно даже всем депо.
С Уважением.
1